Как связаться со службой поддержки клиентов авиакомпании S7 Airlines?
Авиакомпания S7 Airlines предоставляет несколько способов обратной связи для своих пассажиров которым необходима помощь в решении возникших вопросов. Специалисты авиакомпании с радостью ответят на все интересующие вопросы и предоставят информацию о вашем бронировании и статусе рейса. В этой статье мы разберем самые простые способы связи с авиакомпанией S7 Airlines.
Какие способы связи предоставляет авиакомпания S7 Airlines?
Связаться со службой поддержки клиентов авиакомпании S7 Airlines возможно следующими способами:
- Горячая линия;
- Форма обратной связи;
- Онлайн чат;
- Общение в социальных сетях.
Давайте более подробно рассмотрим каждый способ связи со службой поддержки клиентов авиакомпании.
Как связаться с S7 Airlines?
Горячая линия – это самый простой и эффективный способ связаться с авиакомпанией и получить необходимую помощь намного быстрее чем в других случаях. Звонок на горячую линию обеспечит скорейшее решение всех интересующие вопросов. Давайте более подробно разберемся, как можно позвонить в колл-центр авиакомпании S7 Airlines.
Номера горячей линии авиакомпании S7 Airlines:
- Номер телефона S7 для жителей Москвы: +7 495 783-07-07;
- Номер телефона для звонков по России: 8 800 700-07-07
Этапы как позвонить в колл-центр авиакомпании:
- Возьмите свой мобильный либо рачий телефон для связи с авиакомпанией S7 Airlines;
- Выберите номер телефона С7 в зависимости от местонахождения;
- Скопируйте наиболее удобный номер телефона;
- Перенесите его в свой мобильный или стационарный телефон;
- Нажмите кнопку «Вызов»;
- Ожидайте, в скором времени вы будете подключены к разговору с оператором авиакомпании S7 Airlines.
- Обратите внимание, на официальном сайте авиакомпании доступна функция онлайн звонка. Для этого вам понадобиться перейти на сайт и спуститься в самый конец веб-страницы.
- Звонки в колл-центр авиакомпании S7 Airlines предоставляются абсолютно бесплатно, за исключением случаев, когда вам мобильный телефон будет находиться в роуминге. В данном случае, оплата за звонок будет напрямую зависеть от выбранного вами оператора связи.
Онлайн чат авиакомпании или Telegram?
Кроме связи со службой поддержки клиентов авиакомпании S7 Airlines по телефонной линии, вы можете отправить свое обращение сети. Данный способ подойдёт людям, которые предпочитают общение в сети. Давайте узнаем, как открыть чат и какие варианты предоставляет авиакомпания.
Этапы как написать в чат авиакомпании S7:
· Для того, чтобы открыть функцию чата, вам понадобиться перейти на официальный сайт авиакомпании S7 Airlines;
· После перехода на сайт, вам следует прокрутить страницу веб-страницы в самый низ;
· Здесь вы найдете функцию «Онлайн чат» либо «Чат в Telegram»;
· Выберите наиболее удобный чат для общения и щелкните по нему;
· После чего вас перенаправят в приложение Telegram либо откроется боковое окно с чатом;
· Нажмите «Начать новый разговор»;
· Опишите интересующий вопрос и отправьте сообщение;
· Ожидайте ответа от специалиста авиакомпании S7 Airlines.
Как связаться с помощью формой обратной связи?
Форма обратной связи поможет связаться с представителями авиакомпании с целью решения интересующих вопросов либо вы решили сообщить о возникшей проблеме на сайте авиакомпании или так далее. Ниже мы подробно описали этапы, как обратиться через функцию обратной связи.
Этапы как написать через форму обратной связи:
· Для начала переходим на официальный сайт авиакомпании S7 Airlines;
· Опускаемся в конец страницы веб сайта;
· Выбираем раздел «Обратная связь;
· Находим и выбираем раздел «Задать вопрос»;
· Указываем тему вопроса и вводим контактную информацию;
· Описываем интересующий вопрос и отправляем обращение.
Ссылки на социальные сети S7 Airlines:
Vkontakte
Одноклассники
YouTube
Comments
Post a Comment