Связь со службой поддержки клиентов авиакомпании «Глобус»?
Авиакомпания Глобус – это дочерняя компания S7 Airlines. Простыми словами, если у вас появятся какие-либо вопросы относительно авиакомпании Глобус, вы сможете воспользоваться услугами связи авиакомпании S7 Airlines. Связаться напрямую с поддержкой «Глобус» возможно, как и удаленно, так и при личном обращении в офис. В этой статье мы рассмотрим какие личные способы связи со службой поддержки клиентов предоставляет компания Глобус.
Способы связи с авиакомпанией Глобус
Поскольку Глобус дочерняя авиакомпания S7 Airlines, в этой статье мы рассмотрим все способы, которые предоставляет лично авиакомпании Глобус. А также узнаем о дополнительных методах связи через S7 Airlines.
Как связаться с авиакомпанией «Глобус»?
Для того чтобы связаться напрямую с представителями авиакомпании Глобус, существует лишь несколько способов. Ниже вы узнаете, как возможно связаться со службой поддержки клиентов компании Глобус:
- Телефонная линия;
- Электронная почта;
- Личное посещение представительства.
Выберите наиболее удобный способ связи напрямую либо воспользуйтесь услугой чата от авиакомпании S7 Airlines.
Как позвонить специалисту авиакомпании Глобус?
Самым простым из вышеперечисленных методов связи, проще всего связаться с авиакомпанией через телефонную связь. Авиакомпания предоставляет номера телефонов собственных пунктов продаж. Через сотрудников авиакассы возможно узнать вопросы относительно бронирования либо статуса рейса. Однако, они не помогут, к примеру, с розыском багажа. Ниже мы предоставили этапы, с помощью которых вы сможете позвонить представителям авиакомпании.
Телефонный номер «Глобус»:
- Номер телефона: +7 495 666 25 36;
- Факс: +7 495 666 25 36;
- Либо воспользуйтесь номером телефона контактного центра S7 Airlines: +7 495 783 07 07.
Этапы как позвонить в авиакомпанию «Глобус»:
- Воспользуйтесь мобильным либо стационарным телефоном;
- Выберите наиболее удобный для себя номер телефона для звонка;
- Скопируйте его;
- На телефоне выберите приложение «Телефонная книжка»;
- Вставьте скопированный номер. В случае со стационарным телефоном вам потребуется сделать все действия вручную;
- Затем нажмите на кнопку «Вызов»;
- Ожидайте, в скором времени вам ответит один из представителей авиакомпании Глобус.
Электронная почта авиакомпании «Глобус»
Оставить отзыв либо претензию на работу сотрудников авиакомпании Глобус возможно с помощью электронной почты. Воспользуйтесь данным методом чтобы связаться с авиакомпанией Глобус напрямую. Адрес электронной почты для обращений: pds.globus@s7.ru
Дополнительные способы связи от S7 Airlines
Выше мы перечислили все возможности связаться с авиакомпанией напрямую. Давайте подробнее разберем популярный метод связи через S7 Airlines.
Как написать сообщение в службу поддержки?
Если вы хотите связаться со службой поддержки авиакомпании Глобус в сети, вы можете воспользоваться услугой онлайн чата авиакомпании S7 Airlines. Поскольку Глобус является дочерней компанией S7 Airlines, при обращении вам потребуется уточнить, что заданный вами вопрос относиться с авиакомпании Глобус. Давайте более подробно рассмотрим, как воспользоваться услугой онлайн чата.
Этапы как воспользоваться чатом на сайте S7 Airlines:
- Для начала вам потребуется перейти на официальный сайт авиакомпании S7 Airlines и компании Глобус;
- Спуститесь в самый конец страницы веб-сайта;
- Здесь вы увидите функцию «Онлайн чата». Затем кликните на нее;
- Помимо онлайн чата вы можете воспользоваться платформой Telegram для связи с представителями авиакомпании;
- Выберите и нажмите на более предпочитаемый чат;
- Затем кликните на функцию «Начать новый разговор»;
- Укажите суть вопроса и уточните, что заданный вопрос относиться к авиакомпании Глобус;
- Опишите интересующие вас вопросы;
- Затем отправьте сообщение;
- В скором времени представитель авиакомпании ответит на ваш вопрос.
Comments
Post a Comment